В рамках проводимой «Всемирной недели качества», сотрудниками Казанского территориального органа продолжается работа по повышению потребительской грамотности, как потребителей, так и хозяйствующих субъектов.
Так, 10 ноября сотрудником отдела развитии и координации внутреннего рынка, проведены семинар по повышению качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами.
Слушателям предоставлена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей: основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1025.
Участникам встречи роздана печатная продукция с информацией о решении вопросов в сфере защиты прав потребителей.