Все люди когда-либо делали покупки в магазине и ходили в поликлинику на прием к врачу. Но не задумывались, что в обоих случаях они являются потребителями и что им при этом принадлежат определённые права, которыми они могут воспользоваться тогда, когда их не устраивает качество приобретенного товара или услуги.
К большому сожалению, потребители оказываются в ситуациях, когда их права и интересы нарушаются. Вот почему всем необходимо знать основы потребительского права. Осознание того, что люди как потребители обладают определёнными правами, придаёт им уверенность, укрепляет чувство защищённости. С этой целью специалисты Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан стараются систематически посещать рынки и торговые центры города Набережные Челны. Очередное мероприятие для потребителей и предпринимателей состоялось в торговом центре «Арзан». Данная встреча посвящена декаде инвалидов, поэтому специалисты, особое внимание уделили гражданам пожилого возраста и инвалидам. Вопросы по защиты прав потребителей, а также культуры обслуживания потребителей остаются быть актуальными, именно поэтому в ходе проведения мероприятия специалистами, для всех участников разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан, а также информировали о необходимости наличия информации о продавце и реализуемом товаре. Ну и, конечно же, не обошлось без раздачи новых буклетов по теме защиты прав потребителей и последнего выпуска газеты «Вестник потребителя Татарстана».