Начальник Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Вадим Шипилов провел личный прием граждан в Аксубаевском муниципальном районе РТ, в ходе которого были обращения по вопросам прав потребителей в сфере торговли и оказании услуг. Поступил такой вопрос:
- Заказали в оптике очки с диоптриями. После получения, через час поняли, что оправа кривая. В оптике написали претензию с просьбой вернуть деньги. Прошло десять дней, ответа на нашу претензию так и нет. Что делать и как быть?
Потребителю разъяснили статью 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». А также объяснили, что, при невозможности решить спорную ситуацию с продавцом мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП;
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.
Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан напоминает, записаться на личный прием к начальнику территориального органа можно по телефону: 8(8555) 36-63-85.