Что делать, если нагрубил персонал ресторана? Куда обратиться, если в кафе подали несвежую еду? Как поступить, если в купленной пище обнаружили посторонний предмет? Об этом и не только рассказали эксперты в прямой трансляции на странице Региональной общественной приемной партии в социальной сети «ВКонтакте».
Гостями постоянной рубрики «Азбука качественной жизни» стали: Юлия Нигматуллина, председатель Регионального отделения Объединения потребителей России в РТ, Розалия Арсланова, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Государственной алкогольной инспекции Республики Татарстан и Назиля Хузахметова, начальник отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по РТ.
Отвечая на вопросы подписчиков, эксперты сформулировали универсальную формулу, которая поможет выйти из любой сложной ситуации, случившейся в заведении общественного питания.
Прежде всего, с жалобой и описанием ситуации нужно обратиться к производителю продукции или собственнику предприятия, предоставившего некачественную услугу. Подавать заявление нужно обязательно в письменном виде!
Если итог общения с организацией окажется неудовлетворительным, нужно обратиться в территориальное отделение Роспотребнадзора. Проще всего обращение написать на сайте регионального ведомства. К обращению нужно прикрепить фото товара или услуги, подробное описание ситуации, при наличии – чек. По обращению будет инициирована проверка и проведено расследование.
Также эксперты рассказали о том, как проводится контроль качества продукции доступной в магазинах республики, о том, как обезопасить себя в заведениях общественного питания и на что обратить внимание в первую очередь. Подробнее - в записи трансляции:
https://vk.com/erpomogaet16?z=video-211218532_456239217%2F75e26d6d65b09c510e%2Fpl_wall_-211218532