Сотрудник Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провела мероприятия по повышению потребительской грамотности, а также качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами в сфере «Защита прав потребителей», приуроченных Всемирному дню защиты прав потребителейна территории подведомственного Лаишевского муниципального района.
В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта, Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.
В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Разъяснены порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.
Также сотрудником проведены еженедельный мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары по 24 наименованиям и викторина среди потребителей на знание основных вопросов защиты прав потребителей с вручением призов.
Во время проведения мероприятия розданы информационные буклеты и газета «Вестник потребителя Татарстана».