Проведены семинары по вопросам качества и культуры обслуживания потребителей в торговых объектах Рыбно-Слободского района

13 мая 2024 г., понедельник

Сотрудник Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провела семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в торговых объектах Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан.

В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура  обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта, Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.

В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.

Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.

Затронуты  вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении в товаре недостатков и их решения в досудебном порядке.

Представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International