Письменные и устные обращения, а также прием граждан - одни из основных направлений работы Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан. Обращениям жителей уделяется самое серьезное и пристальное внимание, они анализируются, изучаются, проверяются, берутся на контроль. Согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам.
Сотрудник Чистопольского территориального органа провел дежурство в помещении МФЦ города Болгар и объяснил присутствующим основные положения законодательства о защите прав потребителей, рассказал об алгоритме действий при нарушении прав и интересов гражданина, а также объяснил порядок действия в спорных ситуациях. Потребителям даны разъяснения по вопросам приобретения некачественных продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе приобретенных, дистанционным способом, а также по вопросам оказания бытовых услуг.
Всем участникам встречи предлагался полезный информационный материал по вопросам потребительского рынка.