Сотрудник Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провела семинары по повышению потребительской грамотности, а также качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами на территории подведомственного Лаишевского муниципального района.
Качество и культура обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта. Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.
В ходе мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
Разъяснены порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.
Также сотрудником проведен еженедельный мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары.
Розданы информационные буклеты и газета «Вестник потребителя Татарстана».