На «горячую линию» Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратился потребитель с вопросом:
- В январе текущего года купил телевизор. В середине мая он стал плохо показывать. В магазине мне предложили гарантийный ремонт. Телевизор пока находится дома. Могу ли я при обращении в магазин отказаться от ремонта и потребовать деньги за телевизор?
Специалист дал разъяснение:
- Телевизоры включены в Перечень технически-сложных товаров и их можно вернуть в магазин или поменять при наличии производственного дефекта только в течение 15 дней после покупки. По истечении этого срока телевизоры подлежат гарантийному ремонту. Замена и возврат возможны при наличии существенных недостатков или нарушении сроков устранения недостатков, а также невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.