Сотрудник Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провел семинар по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в парикмахерской г.Болгар.
В ходе мероприятия рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации. Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей.
Кроме того, затронуты вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении в услуге недостатков и пути их решения в досудебном порядке.
Представителям бизнеса представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства по актуальным темам в сфере защиты прав потребителей.