Имею ли я право на замену товара?

10 июня 2024 г., понедельник

В Арский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратился потребитель с вопросом:

– Купил я мобильный телефон. При покупке звук не проверяли. Через пару дней при увеличении звука, стал замечать сильный треск динамиков. Могу  ли я заменить его на другой без ремонта в сервисе?

Специалист дал разъяснение:

- Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель в данном случае имеет право не согласиться на ремонт телефона. Однако замена возможна при подтверждении дефекта производственного характера, что может подтвердить сервисный центр. В заявлении по месту покупки потребителю следует указать несогласие с проведением ремонта. При этом надо внимательно прочитать квитанцию, в которой ставится подпись, так как часто в квитанции недобросовестные продавцы могут указать, о согласии потребителя на гарантийный ремонт, тогда как ему необходима только диагностика, которая подтвердит дефект производственного характера.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International