Даже самый дружелюбный продавец в основном видит в покупателе, прежде всего, выгоду.
- Может ли сбить потребителя с толку доброжелательность продавца и знает ли гражданин, который приобретает товар или услугу, чего вправе требовать? – с таким вопросом обратился сотрудник Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан в Заинском районе к отдыхающим в центре «Радость».
Обиднее всего, когда купленный товар (услуга) оказываются некачественными: обувь расклеилась через неделю, продукты оказались не первой свежести или нарушили сроки по доставке оплаченной мебели. С этими ситуациями может столкнуться каждый. Если гражданин не хочет совершать подобные ошибки, то, нужно быть внимательным и знать свои права, как потребителя.
Население становится более грамотным, благодаря проведению таких мероприятий, встреч. Покупатели уже более грамотно и ответственно подходят к покупкам. Можно, конечно, зайти в интернет, обозначить ту или иную ситуацию. Есть уполномоченные органы, которые помогают в решении той или иной ситуации в сфере потребительского рынка.
Если оказали некачественную услугу или продали товар ненадлежащего качества - за помощью можно обратиться по телефону горячей линии в городе Заинске 8(85558) 3-54-02 или по адресу г. Заинск, ул. Казанская, 8. Специалисты отдела бесплатно окажут юридическую консультацию и помогут отстоять свои права.