Всегда рады помочь в решении вопросов потребителей

23 декабря 2024 г., понедельник

В ходе дежурства в торговом центре ТД «Затлы» к специалистам Арского территориального органа обратился потребитель с вопросом:

 – Заказала в магазине двери по образцам. Спустя месяц, в нескольких дверях стал отслаиваться шпон. При обращении по месту покупки с требованием произвести обмен некачественных дверей, мне отказали и предложили только произвести их ремонт. Гарантийный срок не истек. Могу ли я отказаться от ремонта дверей и потребовать, чтобы мне обменяли некачественные двери?

Специалист дал разъяснение, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

- В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать безвозмездного устранения недостатков товара;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International