Наша цель – научить пенсионеров быть грамотными потребителями

27 января 2025 г., понедельник

Специалисты  отдела развития и координации  внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан  встретились с отдыхающими Пансионата для ветеранов труда в городе Набережные Челны.

Для отдыхающих данного пансионата организована лекция, направленная на повышение потребительской грамотности.

Специалисты рассказали о деятельности и функциях Госалкогольинспекции Республики Татарстан, подробно раскрыли основные статьи Закона Российской Федерации № 2300-1 от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» (далее Закон), разъяснены статьи 18,22,29 Закона, рассмотрели практическое применение их, и на примерах из жизни разобрали, какие есть права и обязанности потребителя и продавца.

Всем участникам мероприятия предложены информационные памятки для потребителей на русском и татарском языках, разработанные Госалкогольинспекцией Республики Татарстан, для дальнейшего самостоятельного изучения Закона.

Двоим отдыхающим оказана  консультация в индивидуальном порядке, каждый из них получил квалифицированные ответы в соответствии с действующим законодательством,  так же они были приглашены в офис Набережночелнинского территориального органа для  оказания содействия в составлении претензионного письма.

Каждая встреча в Пансионате для ветеранов труда - это совместная и продуктивная работа слушателей и специалиста, отдыхающие всегда остаются довольными участием в подобных мероприятиях. Основная цель встречи - повышение уровня потребительской и правовой грамотности населения – достигнута.

До отдыхающих доведена информация, что за защитой своих прав как потребителей можно обратиться по телефону «Горячей линии» Набережночелнинского территориального органа: 8(8552) 71-43-03.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International