Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан встретились с отдыхающими Пансионата для ветеранов труда в городе Набережные Челны.
Для отдыхающих данного пансионата организована лекция, направленная на повышение потребительской грамотности.
Специалисты рассказали о деятельности и функциях Госалкогольинспекции Республики Татарстан, подробно раскрыли основные статьи Закона Российской Федерации № 2300-1 от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» (далее Закон), разъяснены статьи 18,22,29 Закона, рассмотрели практическое применение их, и на примерах из жизни разобрали, какие есть права и обязанности потребителя и продавца.
Всем участникам мероприятия предложены информационные памятки для потребителей на русском и татарском языках, разработанные Госалкогольинспекцией Республики Татарстан, для дальнейшего самостоятельного изучения Закона.
Двоим отдыхающим оказана консультация в индивидуальном порядке, каждый из них получил квалифицированные ответы в соответствии с действующим законодательством, так же они были приглашены в офис Набережночелнинского территориального органа для оказания содействия в составлении претензионного письма.
Каждая встреча в Пансионате для ветеранов труда - это совместная и продуктивная работа слушателей и специалиста, отдыхающие всегда остаются довольными участием в подобных мероприятиях. Основная цель встречи - повышение уровня потребительской и правовой грамотности населения – достигнута.
До отдыхающих доведена информация, что за защитой своих прав как потребителей можно обратиться по телефону «Горячей линии» Набережночелнинского территориального органа: 8(8552) 71-43-03.