Сотрудник Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провел семинар по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в парикмахерской г.Болгар.
В ходе мероприятий рассмотрели основные положения Закона Российской Федерации, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.
Затронули вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении в услуге недостатков и пути их решения в досудебном порядке.
Представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.