Профилактическое мероприятие: специалисты дают ответы

10 июня 2025 г., вторник

Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка  Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан не прекращают  активную  профилактическую работу.  Выездное мероприятие для  руководства и сотрудников магазина «Находка» г. Набережные Челны провели  9 июня  2025 года.  Специалисты разъяснили правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, основные статьи Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей». Ответили на ряд вопросов предпринимателей в сфере потребительского рынка:

- сроки рассмотрения письменного обращения потребителя;

- сроки удовлетворения претензий потребителей;

- сроки гарантийного ремонта товара и множество других вопросов в рамках действующего законодательства.

Даны рекомендации  по решению текущих спорных моментов с потребителями.

Так же сотрудники магазина информированы о работе телефона «горячей линии»: 8 (8552) 71-43-03. Вручили информационные буклеты, разработанные Госалкогольинспекцией Республики Татарстан.

Данное профилактическое мероприятие проведено  в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей». Цель комплекса - повышение правовой  и потребительской грамотности населения Республики Татарстан.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International