В купленном дистанционным способом утюге обнаружены недостатки: как быть?

26 июня 2025 г., четверг

Во время проведения дежурства на рынке, специалиста  Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан  попросили разъяснить права потребителя при обнаружении недостатков в утюге, купленном дистанционным способом.

Потребителю дано разъяснение статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

То есть, в  случае приобретения товара ненадлежащего качества потребитель вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки, но уже надлежащего качества;

- потребовать замены на товар другой марки с соответствующим перерасчётом цены;

- потребовать  соразмерно уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьими лицами;

- расторгнуть договор купли-продажи.

Информация о форме и способах направления претензии доводится до потребителей посредством её размещения на сайте (при его наличии) и (или) странице сайта в сети «Интернет» (при его наличии). В случае если  такая информация продавцом не предоставлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.

Ответ на претензию продавец обязан предоставить в десятидневный срок. Дальнейшие действия потребителя зависят от полученного ответа.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International