Потребительская грамотность пенсионеров

5 ноября 2025 г., среда

Сотрудники Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции РТ провели лекцию в центре «Милосердие», направляя усилия на повышение правовой грамотности пожилых людей. Граждане пожилого возраста часто сталкиваются с проблемами при нарушении их прав, не зная, как защитить себя.

Специалистами были подробно рассмотрены права потребителей при приобретении товаров ненадлежащего качества, сроки исполнения законных требований, процедура подачи претензии и возможности судебного разбирательства. Особое внимание уделили правилам действий при несоответствии ценников в магазинах и возврату медицинской продукции.

Также специалисты напомнили присутствующим, что защита прав потребителей возможна как через судебные инстанции, так и путем обращения напрямую к продавцам или производителям. Для быстрого разрешения споров рекомендуется сначала подать письменную претензию продавцу, образец которой доступен на официальном ресурсе организации.

Мероприятие прошло в рамках Всемирного дня качества, традиционно отмечаемого во вторую неделю ноября.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International