Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан провел анкетирование населения на тему соблюдение норм закона о защите прав потребителей.
Всего в анкетировании приняло участие 64 респондента.
На вопрос «Как Вы оцениваете уровень обслуживания в магазинах», 48% респондентов ответили Высокий, 39% ответили Средний и 13% ответили Неудовлетворительный.
Большая часть респондентов (83 %) ответили, что в магазинах, которые они посещают, имеются уголки потребителей. 17% респондентов ответили, что в магазинах уголки потребителей отсутствуют.
Если говорить о полноте информации в уголке потребителей, основная часть респондентов (44%) отвечает, что все документы присутствуют. 26% говорят, что устарела информация, 24% нет информации об организации. 6% утверждают, что отсутствует необходимая лицензия.
В случае приобретения некачественных товаров или оказания некачественных услуг, большинство респондентов (55%) стараются договориться и найти решение проблемы. 19% обращаются в государственные органы. 11% обращаются в судебные органы и 7% по иному решают проблему.