НОВОСТИ


8
апреля 2024 г.
понедельник

В последнее время участились звонки на телефон «горячей линии» Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан от местных предпринимателей, которым предлагали обновить уголок потребителя. 

Вот что рассказал один из предпринимателей:

- Неожиданно поступил звонок с неизвестного номера, женщина представляется специалистом общественной организации по защите прав потребителей с информацией, что в ближайшее время будет проведена проверка всех хозяйствующих субъектов. Вам срочно нужно купить печатную продукцию для оформления нового уголка потребителя, взамен старой. И сразу же  выставляют счет для оплаты.

Тэги: защита прав потребителей уголок потребителя

24
сентября 2020 г.
четверг

Сотрудники отдела защиты прав потребителей  Набережночелнинского  территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан  продолжают  сотрудничать с  МАО  «Пансионат для ветеранов труда»  г. Набережные Челны. Погода позволила встретиться с отдыхающими на свежем воздухе: общение прошло на приусадебном участке пансионата. Предметом обсуждения стало понятие «Уголок потребителя».

Тэги: уголок потребителя

28
июля 2020 г.
вторник

Сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведено дежурство на территории ОАО «Центральный рынок г.Казань».

Потребители проконсультированы специалистами по вопросам в области защиты прав потребителей и соблюдения действующего законодательства.

Тэги: уголок потребителя

14
мая 2020 г.
четверг

В отдел развития и координации внутреннего рынка Нижнекамского территориального органа по телефону обратилась нижнекамка с вопросом: «На днях с мужем заходили в один из магазинов нашего города для того, чтобы купить смеситель. Мужа в магазин не впустили, так как он был без маски. Но как я одна могу выбрать смеситель? Никаким уговорам продавцы не поддались. Я попросила книгу жалоб и предложений, но мне ее не выдали. Также я не увидела в магазине «Уголка потребителя». Должно ли все это иметься в наличии в торговом объекте?».

Тэги: уголок потребителя книга жалоб и предложений

27
сентября 2019 г.
пятница

Казанский территориальный орган  Госалкогольинспекции  Республики Татарстан провел анкетирование населения на тему соблюдение норм закона о защите прав потребителей.

Всего в анкетировании приняло участие 64 респондента.

На вопрос «Как Вы оцениваете уровень обслуживания в магазинах», 48% респондентов ответили Высокий, 39% ответили Средний и 13% ответили Неудовлетворительный.

Тэги: анкетирование уголок потребителя защита прав потребителя

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International