Реализуя мероприятия по предупреждению нарушений на потребительском рынке, сотрудники Альметьевского территориального органа особое внимание уделяют на наличие уголка потребителя в торговых и иных организациях.
В последнее время участились звонки на телефон «горячей линии» Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан от местных предпринимателей, которым предлагали обновить уголок потребителя.
Вот что рассказал один из предпринимателей:
- Неожиданно поступил звонок с неизвестного номера, женщина представляется специалистом общественной организации по защите прав потребителей с информацией, что в ближайшее время будет проведена проверка всех хозяйствующих субъектов. Вам срочно нужно купить печатную продукцию для оформления нового уголка потребителя, взамен старой. И сразу же выставляют счет для оплаты.
Сотрудники отдела защиты прав потребителей Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан продолжают сотрудничать с МАО «Пансионат для ветеранов труда» г. Набережные Челны. Погода позволила встретиться с отдыхающими на свежем воздухе: общение прошло на приусадебном участке пансионата. Предметом обсуждения стало понятие «Уголок потребителя».
Сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведено дежурство на территории ОАО «Центральный рынок г.Казань».
Потребители проконсультированы специалистами по вопросам в области защиты прав потребителей и соблюдения действующего законодательства.
В отдел развития и координации внутреннего рынка Нижнекамского территориального органа по телефону обратилась нижнекамка с вопросом: «На днях с мужем заходили в один из магазинов нашего города для того, чтобы купить смеситель. Мужа в магазин не впустили, так как он был без маски. Но как я одна могу выбрать смеситель? Никаким уговорам продавцы не поддались. Я попросила книгу жалоб и предложений, но мне ее не выдали. Также я не увидела в магазине «Уголка потребителя». Должно ли все это иметься в наличии в торговом объекте?».
Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан провел анкетирование населения на тему соблюдение норм закона о защите прав потребителей.
Всего в анкетировании приняло участие 64 респондента.
На вопрос «Как Вы оцениваете уровень обслуживания в магазинах», 48% респондентов ответили Высокий, 39% ответили Средний и 13% ответили Неудовлетворительный.