Проведены дежурства в ТК «Вьетнамский»

10 ноября 2022 г., четверг

В рамках проведения мероприятий по повышению потребительской грамотности, приуроченных к «Всемирной неделе качества», сотрудником отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены дежурства в ТК «Вьетнамский».

В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура  обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта. Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.

В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.

Разъяснен порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий, продавцам рекомендовано использовать в работе формулу добровольного решения проблем потребителей, то есть в досудебном порядке.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International