Качество и культура обслуживания потребителей

12 января 2024 г., пятница

В целях повышения качества и культуры обслуживания потребителей, сотрудником отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан, проведены семинары с хозяйствующими субъектами Советского района г. Казани Республики Татарстан.

Такие семинары проводятся на регулярной основе. В ходе мероприятий рассматривают основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.

Даются разъяснения по вопросам оформления ценников на реализуемые товары и уголка потребителя, о наличии обязательной и достоверной информации о продавце и товарах, о наличии вывески организации, каким образом решать вопросы с потребителями, при возникновении недостатков в приобретенном товаре, о порядке и сроках рассмотрения претензий продавцом.

Во время проведения мероприятий розданы информационные буклеты и газета «Вестник потребителя Татарстана».

Также проведен мониторинг розничных цен в предприятиях торговли.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International