Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели профилактическое мероприятие в одном из «СПА Салон» города Набережные Челны. Пообщались с индивидуальными предпринимателями и самозанятыми на тему оказания качественных и безопасных услуг для потребителей, а так же поговорили о том, что необходимо быть бдительными при получении услуг посредством искусственного интеллекта, так как его применение, не всегда может нести положительный эффект, возможны его и негативные последствия.
Предложены основные статьи Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Специалисты ответили на вопросы предпринимателей, подробно разобрали на примерах применение статьи 29 Закона, которая защищает права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Участникам мероприятия разъяснены сроки рассмотрения и удовлетворения претензий потребителей, даны рекомендации и пути решения конфликтных ситуаций в рамках действующего законодательства. Участники мероприятия получили информационные буклеты, разработанные Госалкогольинспекцией Республики Татарстан, а так же были информированы о работе телефона горячая линия: 8(8552) 71-43-03.