Потребителю рассказали о возможности возврата электрического лобзика ненадлежащего качества

22 октября 2025 г., среда

В Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратился житель Чистопольского района  с просьбой оказать правовую помощь в ситуации с приобретением электрического лобзика ненадлежащего качества. Товар был приобретён ещё весной текущего года и летом в нём уже устранялся недостаток. На этот раз в товаре вновь выявлены те же недостатки. Потребитель глубоко разочаровался в этом товаре и решил поинтересоваться у специалистов о возможности возврата товара ненадлежащего качества.

Потребителю разъяснено, что инструмент электрофицированный относится к технически сложным товарам и в соответствии со статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае возникновения недостатков в товаре по истечении пятнадцати дней после покупки, требования потребителя о возврате уплаченной за такой товар суммы подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения  его различных недостатков.

В данной ситуации дефект, который проявился вновь после его устранения, считается существенным и это позволяет потребителю отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. В связи с этим, ему рекомендовано обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги.

Потребителю предложено воспользоваться правовой помощью специалистов Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан в подготовке претензии.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International