В целях повышения качества и культуры обслуживания потребителей, сотрудники отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан регулярно проводят семинары в торговых, образовательных и культурных объектах г.Казани и в подведомственных муниципальных районах Республики Татарстана.
Сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в магазинах г.Казани.
В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом.
Сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в продуктовых магазинах.
В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары в торговом центре «XL», в книжном магазине «Читай – город» (проспект Х.Ямашева, д.97).
В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.15 сентября 2022 года, сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в продуктовых магазинах.
Для того, чтобы персонал профессионально справлялся со своими обязанностями, многие крупные торговые сети направляют своих сотрудников на обучения. Такие занятия дают нужный эффект. Сотрудники отдела развития и координации внутреннего рынка Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели учебу для персонала магазина «Строительный Бум».
27 июля 2022 года, в рамках выезда в подведомственный Казанскому территориальному органу Пестречинский муниципальный район Республики Татарстан, сотрудник отдела развития и координации внутреннего рынка провел семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами.
21 марта 2022 года, сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в продуктовых магазинах.
В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.21 марта 2022 года, сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей на торговых площадках и магазинах г.Казани.
В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта. Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.