НОВОСТИ


22
февраля 2024 г.
четверг

В целях повышения качества и культуры обслуживания потребителей, сотрудники отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан регулярно проводят семинары в торговых, образовательных и культурных объектах г.Казани и в подведомственных муниципальных районах Республики Татарстана.

Тэги: защита прав потребителей культура обслуживания

27
июля 2023 г.
четверг

Сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей  в магазинах г.Казани.

В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура  обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом.

Тэги: культура обслуживания

14
июля 2023 г.
пятница

Сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в продуктовых магазинах.

В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.

Тэги: культура обслуживания

26
сентября 2022 г.
понедельник

Сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары в торговом центре «XL», в книжном магазине «Читай – город» (проспект Х.Ямашева, д.97).

В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Тэги: культура обслуживания

15
сентября 2022 г.
четверг

15 сентября 2022 года, сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в продуктовых магазинах.

Тэги: культура обслуживания

12
августа 2022 г.
пятница

Для того, чтобы персонал профессионально справлялся со своими обязанностями, многие крупные торговые сети направляют своих сотрудников на обучения. Такие занятия дают нужный эффект. Сотрудники отдела развития и координации внутреннего рынка Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели учебу для персонала магазина «Строительный Бум».

Тэги: культура обслуживания

29
июля 2022 г.
пятница

27 июля 2022 года, в рамках выезда в подведомственный Казанскому территориальному органу Пестречинский муниципальный район Республики Татарстан, сотрудник отдела развития и координации внутреннего рынка провел семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами.

Тэги: культура обслуживания

22
марта 2022 г.
вторник

21 марта 2022 года, сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей в продуктовых магазинах.

В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Тэги: культура обслуживания

21
марта 2022 г.
понедельник

21 марта 2022 года, сотрудниками Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары по повышению качества и культуры обслуживания потребителей  на торговых площадках и магазинах г.Казани.

В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура  обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта. Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.

Тэги: культура обслуживания

16
декабря 2021 г.
четверг
Сотрудниками отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены обучающие семинары с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Центрального рынка города Казани (ул. Межлаук, д.13), направленные на повышение качества и культуры обслуживания потребителей.
Тэги: защита прав потребителей культура обслуживания

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International