В каких случаях нужно отчитываться в электронном виде, а в каких случаях - на бумажных носителях при представлении «алкогольных» деклараций?
Посмотреть ответ
Обязательно ли при представление деклараций о розничной продаже алкогольной продукции использовать электронно - цифровую подпись (ЭЦП)?
Посмотреть ответ
Сдала в химчистку свадебное платье. Когда пришла забирать, обнаружила, что на платье появились темные разводы. На мои устные возмущения, устранить выявленные недостатки, сотрудники отказались. Я написала претензию в адрес руководителя химчистки, но никакой реакции со стороны администрации данного предприятия не последовало. Лежит ли ответственность на сотрудниках химчистки в данном случае? Что делать дальше?
Посмотреть ответ
Купили мясорубку, в течение гарантийного срока перестала работать. Товар на гарантии отнесли в магазин для ремонта, по истечении 45 дней, мне предложили забрать на выбор одну из 3-х предоставленных мне мясорубок, которые тоже были после ремонта, прав ли продавец и какие права могу предъявить?
Посмотреть ответ
В ходе устранения недостатков в приобретенном телевизоре выясняется, что он не будет отремонтирован в течение 45 дней не по вине продавца, а из-за отсутствия необходимых деталей, обязательно ли согласовывать это в письменном виде?
Посмотреть ответ
Мною приобретена электрошлифовальная машина. В течении гарантийного срока она сломалась. Я обратился к продавцу с требованием о возврате денег и сдал товар на проверку качества. В какой срок должна быть проведена качества (экспертиза) некачественного товара в течении гарантийного срока?
Посмотреть ответ
Имеет ли право продавец отказать покупателю в продаже выбранного им товара?
Посмотреть ответ
Купил цифровой фотоаппарат "Пентакс", который постоянно «зависал» и выдавал ошибки. Отдал его в ремонт. Прошло уже 2,5 месяца, а его все ремонтируют. Говорят, что ждут поставу запчастей, хотя, по моим сведениям, за это время было уже 3-4 завоза запчастей. Что мне делать и могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать деньги?
Посмотреть ответ
Я приобрел компьютер. Гарантия на него была установлена 1 год. В начале марта обнаружились неполадки при включении. Специалисты сервис-центра сделали заключение, что вышел из строя блок питания и, как следствие, сгорела материнская плата. В гарантийном ремонте и в замене вышедшего из строя оборудования было отказано. По мнению специалистов, возможная причина отказа - отсутствие заземления, в результате чего возникли повреждения. При осмотре блока питания было установлено, что он произведен в Китае, на нем отсутствует логотип сертифицирующего органа РФ, что и было отражено в составленном акте. Правомерны ли действия продавца при отказе в гарантийном обслуживании и имеет ли покупатель право на бесплатный ремонт (замену вышедших из строя деталей)? Какие действия нужно для этого предпринять?
Посмотреть ответ